Сроки гарантии и контакты Сервисного центра Omron



Сервисный центр ОМРОН:

  • 127006, г.Москва, Кожевнический проезд, дом 1. Бизнес-Центр "Ривер Плэйс", 1-й этаж. Ближайшее метро – Павелецкая (радиальная).
  • Тел.: 8 (800) 555-00-80
    Тел.: 8 (499) 995-11-32
  • График работы: Воскресение и праздничные - выходные
  • Пн

    Понедельник c 9.30 до 19.00

  • Вт

    Вторник c 9.30 до 19.00

  • Ср

    Среда c 9.30 до 19.00

  • Чт

    Четверг c 9.30 до 19.00

  • Пт

    Пятница c 9.30 до 19.00

  • Сб

    Суббота c 10.00 до 18.00

  • Вс

    Воскресенье выходной

Сроки гарантии на технику OMRON:
Автоматические и полуавтоматические измерители АД (тонометры) Omron (Омрон) 5 лет
Электронные массажеры миостимуляторы Omron (Омрон) 5 лет
Жироанализаторы, напольные весы Omron (Омрон) 5 лет
Шагомеры Omron (Омрон) 5 лет
Небулайзеры (ингаляторы) Omron (Омрон) 3 года
Электронные термометры Omron (Омрон) 3 года
Звуковые зубные щетки CS Medica SonicPulsar и ирригатор CS Medica AquaPulsar OS-1 2 года
Адаптер для меш-небулайзера (ингалятора) Omron NE-U22-E 2 года
Адаптеры для тонометров Omron (Омрон) 2 года
Пикфлоуметр Omron (Омрон) 2 года
Cертифицированные и лицензированные сервисные центры компании Omron (Омрон) работают в 77 городах России. При обращении в сервисный центр происходит обучение пользователей правильной эксплуатации приборов, что способствует длительному сроку службы техники Omron (Омрон).
Что дает официальный Сервисный Центр Omron (Омрон) нашим клиентам?
  1.  Это уверенность в том, что качество работы Центра соответствует строгим требованиям компании «OMRON Healthcare». Мастера Центра отличаются надежностью, высокой квалификацией, ответственностью в работе, индивидуальным подходом к Клиенту. Каждый специалист имеет богатый опыт ремонта техники OMRON Healthcare. Вся работа делается в максимально короткие сроки, чтоб как можно скорее вернуть Пользователю полностью
    исправный прибор.
  2.  Большую часть затрат Компания берет на себя. Сервисный Центр всегда проводит
    диагностику бесплатно. Бесплатное пожизненное сервисное обслуживание — после истечения гарантийного срока, в случае обращения, Пользователь оплачивает лишь стоимость заменяемой детали, узла или материала. Стоимость работ Клиент НЕ оплачивает.
  3.  На базе Центра работает бесплатная горячая линия, операторы которой оказывают консультации и помощь всем обратившимся из любого города России.
  4.  Все запасные части и комплектующие для продукции OMRON исключительно оригинальные,
    от производителя. Это дает Сервисному Центру возможность производить как легкий ремонт,
    так и сложный, с заменой различных деталей, узлов и комплектующих в минимально короткие сроки.
  5.  При любом обращении, специалисты Центра проводят консультации и обучение Пользователей тому, как правильно подобрать оптимальную модель прибора, как наиболее грамотно его использовать, и как ухаживать, обеспечивая многолетнюю сохранность, работоспособность и точность изделия.
Особенности продажи медицинской техники
  1.  Обязательно проверяйте работоспособность прибора при покупке. Это позволит убедиться, что Вы приобретаете товар надлежащего качества в рабочем состоянии.
  2.  На основании п.1 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 медицинская техника (приборы и аппаратура медицинская) возврату и обмену не подлежит.
  3.  Определить, что прибор ненадлежащего качества (бракованный) может только компетентная (экспертная) комиссия (в частности специализированные сервисные центры компании Омрон). Возврат товара возможен только при наличии заключения экспертной комиссии (сервисного центра).