О бренде
С того дня, когда в районе Омуро (г. Киото) появилась первая фабрика, OMRON (Омрон) стал подлинно всемирной компанией, имеющей более 30 предприятий и 70 дочерних фирм, в том числе в США, Сингапуре, Китае, Нидерландах, Великобритании, Франции, Германии.
OMRON (Омрон) принадлежат более 4 000 открытий и изобретений, а штат научных сотрудников только в одной Японии составляет 1 400 человек. В 2008 году корпорация OMRON отметила свой 75-летний юбилей, что еще раз подчеркивает качество, надежность и потребность в продукции под этой маркой.
Сегодня во всех уголках мира получили заслуженное признание:
• производственные автоматические системы;
• компоненты управления (дистанционные пульты для блокировки и разблокировки дверцы автомобиля, сенсоры в охранных системах);
• контроллеры (в оранжереях при выращивании цветов, в системах видеонаблюдения);
• автоматические билетные турникеты;
• оборудование для метро;
• дорожные информационные системы;
• контрольно-кассовое оборудование, банкоматы;
• медицинские приборы;
• компьютерная периферия (микропереключатели)¬
• системы измерения расстояний (от 100 мкм до 100 м);
• исследования тенденций развития общества.
Постоянное совершенствование производственных технологий, изучение нужд и запросов людей позволяет OMRON поднимать качество своей продукции на беспрецедентную высоту. Десятилетиями оправдывать доверие своих партнеров и потребителей компании помогают ни на минуту не снижаемая требовательность к себе, к своей эффективности, к своим инновационным решениям.
OMRON (Омрон) старается вносить активный вклад в улучшение качества жизни людей во всех странах. При этом компания осознает, что каждый регион мира имеет свои особенности. Чтобы более чутко и оперативно реагировать на специфичные, изменчивые запросы людей, ОМRON (Омрон) разделил свои подразделения на 5 сегментов: Северную Америку, Европу, Азию, Китай и Японию. Каждое региональное представительство независимо и обязано самостоятельно формировать систему продаж, поставок, осуществлять техническое обслуживание и совершенствование продукции и услуг. В этой мультилокальной стратегии - истинное величие ОМRON (Омрон), она наилучшим образом соответствует миссии корпорации.
В 1961 году OMRON Corporation обратилась к медицинской проблематике. Для того, чтобы максимально эффективно действовать на рынке медицинской техники, корпорация OMRON (Омрон) выделила данное направление бизнеса в отдельный дивизион, получивший название OMRON Healthcare.
Концепция OMRON (Омрон) в области здравоохранения - не только продвижение здорового образа жизни, но и помощь людям, страдающим хроническими заболеваниями, возвращение их к полноценной жизни. Объявлена война бронхиальной астме, гипертонии, сердечно-сосудистым заболеваниям, ожирению - самым распространенным недугам нашего времени.
В 1973 году компания OMRON (Омрон) разработала свой первый цифровой тонометр. Теперь ежегодные продажи ее тонометров – это около 50% всех продаж тонометров в мире. Успех медицинского оборудования компании построен на принципе: уделить все возможное внимание каждому конкретному человеку. Установлены жесткие требования к производству: «никаких дефектов, 100%-ный контроль и 100%-ная надежность», ведь от качества приборов напрямую зависит назначаемое лечение, здоровье, хорошее самочувствие. Вероятно, благодаря такому подходу электронная медицинская техника OMRON (омрон) неизменно заслуживает самые добрые отзывы как у врачей, так и у рядовых покупателей во всем мире.
Сегодня OMRON (Омрон) – мировой лидер в производстве медицинского оборудования для профилактики, контроля и лечения заболеваний, вызванных современным образом жизни, таких как артериальная гипертензия, бронхиальная астма, сахарный диабет и ожирение. Концепция компании «Здоровье в каждый Дом» – это комплексная забота о здоровье в домашних условиях с использованием качественных и надежных медицинских приборов.
В России продукция OMRON (Омрон) появилась в начале 90-х годов. Электронные компоненты для автоматического оборудования, которые OMRON предлагал крупнейшим российским предприятиям машиностроительного, энергетического и транспортного комплекса, быстро завоевали популярность в России благодаря безотказной работе.
Вслед за электронными компонентами OMRON (Омрон) начал поставлять в Россию современную медицинскую технику – в первую очередь, автоматические приборы для измерения артериального давления. До прихода на российский рынок OMRON Healthcare подобной продукции ни в аптеках, ни в специализированных магазинах просто не было.